Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (3)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Бес Т$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
1.

Радченко Р. Н. 
Охлаждение воздуха на входе главного двигателя транспортного судна [Електронний ресурс] / Р. Н. Радченко, Н. И. Радченко, Т. Бес, А. А. Сирота // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 10. - С. 61–67. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_10_14
Проанализирована целесообразность охлаждения циклового воздуха на входе судовых ДВС воздушной холодильной машиной, использующей избыточную энергию уходящих газов. Избыток энергии уходящих газов образуется при нагрузках ДВС свыше 50 % и благодаря высокой эффективности современных турбонаддувочных агрегатов. Предложены схемные решения теплоиспользующих установок охлаждения воздуха на входе ДВС, полученные путем трансформации существующих систем охлаждения наддувочного воздуха и утилизации энергии уходящих газов судовых ДВС.Проанализирована эффективность использования тепла уходящих газотурбинных двигателей для охлаждения воздуха на входе теплоиспользующей эжекторной холодильной машиной на низкокипящем рабочем теле, которая включает силовой и холодильный контуры. Показана зависимость теплового коэффициента и коэффициента эжекции, удельной холодопроизводительности холодильной машины и достигаемого снижения температуры воздуха от температуры кипения низкокипящего рабочего тела в силовом контуре машины. Значения снижения температуры воздуха на входе газотурбинных двигателей рассчитаны с учетом изменения климатических условий эксплуатации.Проанализировано использование теплоты уходящих газов и наддувочного воздуха судовых малооборотных дизелей для охлаждения воздуха на входе турбокомпрессоров теплоиспользующими холодильными машинами. Рассчитаны величины снижения температуры воздуха, достижимые исходя из располагаемой сбросной теплоты дизелей при разных тепловлажностных условиях на входе турбокомпрессоров. Определены границы эффективного применения комплексной утилизации теплоты уходящих газов и наддувочного воздуха малооборотных дизелей для охлаждения воздуха на входе турбокомпрессоров.Проанализировано влияние температуры воздуха на входе турбокомпрессора и газовоздушной смеси после него на работу газопоршневого двигателя тригенерационной установки автономного энергообеспечения. Показана невозможность эффективной работы двигателя в теплое время в случае охлаждения наддувочной газовоздушной смеси системой оборотного охлаждения с градирней сухого типа. Обоснована целесообразность охлаждения наддувочной газовоздушной смеси и воздуха на входе турбокомпрессора газопоршневого двигателя абсорбционным термотрансформатором, использующим сбросную теплоту двигателя.Выполнено сравнение эффективности охлаждения воздуха на входе турбокомпрессора судового малооборотного дизеля эжекторной теплоиспользующей холодильной машиной, утилизирующей теплоту выпускных газов, и забортной водой. Определены значения снижения температуры воздуха на входе турбокомпрессора и соответствующего сокращения удельного расхода топлива главного дизеля на рейсовой линии Мариуполь - Амстердам - Мариуполь с учетом изменения температуры и влажности наружного воздуха и температуры забортной воды.Выполнен анализ эффективности использования теплоты выпускных газов рекуперативних газотурбинных двигателей (ГТД) абсорбционной бромистолитиевой и хладоновой эжекторной холодильными машинами для охлаждения воздуха на входе ГТД и комфортного кондиционирования воздуха. Показано, что холодильные машины, каждая в отдельности, не в состоянии обеспечить охлаждение циклового воздуха ГТД и комфортное кондиционирование в жарких климатических условиях из-за сравнительно невысокого теплового потенциала выпускных газов рекуперативных ГТД. Обосновано применение абсорбционной бромистолитиевой холодильной машины в качестве высокотемпературной ступени охлаждения воздуха на входе ГТД и хладоновой эжекторной холодильной машины как низкотемпературной ступени охлаждения.Проанализировано охлаждение воздуха на входе главного двигателя транспортного судна эжекторной холодильной машиной, утилизирующей теплоту уходящих газов. На примере конкретной рейсовой линии "Мариуполь-Амстердам-Мариуполь" показана необходимость повышения потенциала используемой теплоты при повышенных тепловых нагрузках на систему охлаждения воздуха на входе двигателя на отдельных ее участках. Предложено для нагрева применять тепловой насос, утилизирующий теплоту отработанного конденсата, обычно отводимую забортной водой в охладителе конденсата перед теплым ящиком. Предложены соответствующие схемные решения системы охлаждения воздуха на входе двигателя эжекторной холодильной машиной с бустерным тепловым насосом.
Попередній перегляд:   Завантажити - 678.797 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Радченко Р. Н. 
Утилизация тепла уходящих газов для охлаждения воздуха на входе главного двигателя транспортного судна [Електронний ресурс] / Р. Н. Радченко, Н. И. Радченко, Т. Бес, А. А. Сирота // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 9. - С. 70–75. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_9_14
Проанализирована эффективность использования тепла уходящих газов приводного двигателя дизель-генератора для охлаждения наружного воздуха на входе наддувочного турбокомпрессора теплоиспользующей эжекторной холодильной машиной на низкокипящем рабочем теле, включающей силовой и холодильный контуры. Показана зависимость теплового коэффициента и коэффициента эжекции, удельной холодопроизводительности холодильной машины и достигаемого снижения температуры воздуха от температуры кипения низкокипящего рабочего тела в силовом контуре машины. Значения снижения температуры наружного воздуха на входе наддувочного турбокомпрессора приводного двигателя дизель-генератора рассчитаны с учетом изменения климатических условий эксплуатации.Проанализировано использование теплоты уходящих газов судового малооборотного дизеля для охлаждения воздуха на входе турбокомпрессора эжекторной теплоиспользующей холодильной машиной. Рассчитаны величины снижения температуры воздуха на входе турбокомпрессора и соответствующего сокращения удельного расхода топлива судового дизеля, исходя из располагаемой теплоты уходящих газов при разных температуре и влажности воздуха на входе на конкретной рейсовой линии. Показано изменение эффективности использования теплоты уходящих газов для охлаждения воздуха на входе судового дизеля на разных участках рейсовой линии.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.52 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Сирота А. А. 
Судовые дизельные установки с тригенерационными контурами [Електронний ресурс] / А. А. Сирота, Т. Бес, Н. И. Радченко, Д. В. Коновалов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 8. - С. 47–51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_8_12
Попередній перегляд:   Завантажити - 300.209 Kb    Зміст випуску     Цитування
4.

Радченко Р. Н. 
Теплоиспользующие контуры непосредственного и промежуточного охлаждения воздуха на входе дизельных установок [Електронний ресурс] / Р. Н. Радченко, Т. Бес, А. А. Cирота // Авиационно-космическая техника и технология. - 2010. - № 10. - С. 66–69. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2010_10_17
Попередній перегляд:   Завантажити - 278.042 Kb    Зміст випуску     Цитування
5.

Бес Т. 
Оптимальные параметры конденсаторов теплоиспользующих холодильных машин судовых ДВС [Електронний ресурс] / Т. Бес, В. В. Горин, Н. И. Радченко, А. А. Сирота // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 9. - С. 57–62. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_9_12
Приведены основные положения методики расчета оптимальных массовых скоростей конденсирующегося хладагента в конденсаторах теплоиспользующих холодильных машин, обеспечивающие максимальные плотности теплового потока и эффективную утилизацию теплоты вторичных энергетических ресурсов ДВС.
Попередній перегляд:   Завантажити - 368.873 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
6.

Сирота А. А. 
Эффективность комплексной когенерации в судовых дизельных энергетических установках [Електронний ресурс] / А. А. Сирота, Т. Бес, Н. И. Радченко, Д. В. Коновалов // Наукові праці [Чорноморського державного університету імені Петра Могили комплексу "Києво-Могилянська академія"]. Серія : Техногенна безпека. Радіобіологія. - 2008. - Т. 85, Вип. 72. - С. 6-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npchdutb_2008_85_72_3
Попередній перегляд:   Завантажити - 767.423 Kb    Зміст випуску     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського